«Моя
педагогическая находка»
Любушкина А.И.
Григорьева Е.В.
Воспитатели
МБДОУ "Д/С№479г.Челябинска"
Дидактическое
пособие «Мальчик Миша».
Целевая
аудитория: Воспитатели МДОО, дети раннего младшего возраста.
Проблемное поле.
Большую роль в развитии
предпосылок в экологической культуре у малышей является дидактическое пособие
«Кукла Миша». Пособие способствует развитию речи, формирует представление о
временах года, закрепляет знания об одежде, сенсорике, тактильных ощущениях.
Цель: Формировать представление детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей.
Аннотация краткая: Пособие «Кукла Миша» повышает интерес к окружающему миру, помогает в наблюдениях за сезонными изменениями в природе. Развивает зрительное внимание, память, формируется представление о человеке, частях тела.
Описание пособия: Кукла Миша - это обычная кукла с сшитой по сезонам комплектом одежды, в разной цветовой гамме, различной фактуры (шерстяной, кожаной, меховой). Одежда отображает характерные признаки времени года. Представлены комплекты сезонной одежды и обуви. Зимняя одежда: меховая шуба и сапоги, вязанные шапка, шарф, костюм, варежки, носки. Весенне-осенняя одежда: пальто, костюм, шапка, брюки, сапоги, плащ- дождевик ( из бросового материала). Летняя одежда: футболки, шорты, носки, рубашки, панамы, сандалии.
Игровые действия с
пособием.
«Оденем куклу по сезону».
Формировать навык последовательных действий одевания на прогулку. Продолжать
учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее
назначение. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, желание
заботиться о кукле.
«Подберем Мише одежду».
Учить называть предметы одежды, последовательно одевать куклу.
«Подбери по цвету».
Формировать умение подбирать одежду по цвету, называть вид одежды.
«Кукла собирается на прогулку» Познакомить с
различными видами одежды, её назначение. Закреплять навыки самообслуживания в определенной
последовательности.
«Кукла проснулась».
Закреплять умения выбирать заданные предметы из общей группы, понимать и
выполнять поручения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий