«Моя педагогическая находка»

Любушкина А.И.

Григорьева Е.В.

Воспитатели

МБДОУ "Д/С№479г.Челябинска"



Дидактическое пособие «Мальчик Миша».

Целевая аудитория: Воспитатели МДОО, дети раннего младшего возраста.

 Проблемное поле.

Большую роль в развитии предпосылок в экологической культуре у малышей является дидактическое пособие «Кукла Миша». Пособие способствует развитию речи, формирует представление о временах года, закрепляет знания об одежде, сенсорике, тактильных ощущениях.

Цель: Формировать представление детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей.

Аннотация краткая: Пособие «Кукла Миша» повышает интерес к окружающему миру, помогает в наблюдениях за сезонными изменениями в природе. Развивает зрительное внимание, память, формируется представление о человеке, частях тела.

Описание пособия: Кукла Миша - это обычная кукла с сшитой по сезонам комплектом одежды, в разной цветовой гамме, различной фактуры (шерстяной, кожаной, меховой). Одежда отображает характерные признаки времени года. Представлены комплекты сезонной одежды и обуви. Зимняя одежда: меховая шуба и сапоги, вязанные шапка, шарф, костюм, варежки, носки. Весенне-осенняя одежда: пальто, костюм, шапка, брюки, сапоги, плащ- дождевик ( из бросового материала). Летняя одежда: футболки, шорты, носки, рубашки, панамы, сандалии.

Игровые действия с пособием.

«Оденем куклу по сезону». Формировать навык последовательных действий одевания на прогулку. Продолжать учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее назначение. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, желание заботиться о кукле.

«Подберем Мише одежду». Учить называть предметы одежды, последовательно одевать куклу.

«Подбери по цвету». Формировать умение подбирать одежду по цвету, называть вид одежды.

 «Кукла собирается на прогулку» Познакомить с различными видами одежды, её назначение. Закреплять навыки самообслуживания в определенной последовательности.

«Кукла проснулась». Закреплять умения выбирать заданные предметы из общей группы, понимать и выполнять поручения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий